$70 – не предел? В EA считают, что игры должны дорожать

$70 – не предел? В EA считают, что игры должны дорожать

Внутренняя конференция Electronic Arts заиграла совершенно особенными красками, когда перед публикой выступил финансовый директор компании, Блейк Йоргенсен, который с радостью заявил о том, что цены на игры не должны останавливаться в росте. Они должны повышаться и впредь, так что прохладные рассказы о том, что поднятие ценника с 60-ти до 70-ти долларов – это давно назревшая необходимость – совсем не конец, и скоро у некоторых игровых разработчиков назреет новая необходимость, куда более дорогая.

Конкретно мистер Йоргенсен произнёс следующее: «Мы всегда говорили, что разработка игры становится всё более дорогой. Игровой опыт становится глубже. Время, которое люди проводят в играх, увеличивается. Можно сказать, что со временем для этого потребуется более высокая цена, но мы будем решать эту проблему по мере увеличения количества игр, дебютирующих на консолях следующего поколения… Давайте сосредоточимся на мыслях о том, что мы можем сделать с новыми играми, и цена будет следовать за ними. Я не хочу, чтобы люди думали об этом так: поднимем мы цены или нет. Мы пока этого не знаем. Мы знаем только, что с новыми консолями мы сможем сделать намного больше».

Иными словами: новые консоли дадут возможность сделать более грандиозные игры, которые, соответственно, будут и дороже стоить.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости игрового мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: