Electronic Arts подала патент на шпионаж за геймерами

Electronic Arts подала патент на шпионаж за геймерами

И снова об изобретениях Electronic Arts. Только вчера мы рассказывали о технологии, при помощи которой электронщики собираются научить искусственный интеллект поведению реальных игроков, а теперь вот оказалось, что в компании подали патент на технологию, являющуюся по сути одной из форм шпионажа за игроками.

Дело вот в чём: Electronic Arts разрабатывает программное обеспечение для динамического воспроизведения в играх такой музыки, какую любит оператор.

Некоторые игры позволяют не только настроить стиль музыкального сопровождения, но и, например, указать папку на диске, из которой предполагается проигрывать аудиофайлы, вместо тех, которые установлены в игре по умолчанию. Но электронщики на этот раз пошли дальше: поданная ими заявка в патентное бюро США содержит в себе описание метода слежки за музыкальными предпочтениями геймеров в виде музыки, играющей на его игровом оборудовании. И на этом основании, дескать, музыка и будет подбираться.

На самом деле будет довольно забавно, если в какой-нибудь новой The Sims будет играть условный Slayer. Но если серьёзно, похоже, что в EA Play скоро появятся музыкальные сервисы, которые будут каким-то образом подслушивать своих абонентов.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: