На Metacritic сняли эмбарго с Cyberpunk 2077, после чего туда хлынули геймерские оценки, основная масса которых оказались просто разгромными для профессионального тщеславия CD Projekt RED.
Так бывает только тогда, когда кто-то разбивает чьи-то надежды. На данный момент Cyberpunk 2077 в версиях для PlayStation 4 и Xbox One имеет 2 и 2,5 балла соответственно. Более того, среди игровой прессы, чутко уловившей новый тренд, появилась разгромная рецензия с общей оценкой в 35 баллов от французского издания Jeuxvideo. Кто-то мог себе представить нечто подобное? К примеру, там же самая худшая оценка третьего Ведьмака составила 70 баллов. Это единственный столь низкий отзыв. Остальные были в районе 80-ти и выше. Так что же конкретно не нравится людям в консольном Киберпанке?
Прежде всего, кадровая частота, находящаяся в районе 20 FPS, размытые текстуры, особенно в тех местах, когда должно включиться отражение, сильно поредевшая, по сравнению с ПК-версией, плотность городов, отсутствие эффектов пожаров и взрывов, рассинхронизация звука, подтормаживающий интерфейс, баги и просто низкое качество графики. Cyberpunk 2077 сравнивают с такими мега-хитами как Anthem и Fallout 76, обвиняют разработчиков в обмане, и требуют вернуть игру на доработку. В общем, похоже, что скоро кому-то в CD Projekt RED нужно будет выходить на люди и объясняться.
Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.
По материалам: