Новые подробности Cyberpunk 2077: дизайн уровней, квесты и рукопашный бой

Новые подробности Cyberpunk 2077: дизайн уровней, квесты и рукопашный бой

Немецкое игровое издание GameStar раскрыло несколько занятных подробностей Cyberpunk 2077, о которых ранее никто не говорил.

К примеру, стало известно, что разница в подходе к структуре квестов между третьим Ведьмаком и Киберпанком, будет такой же значительной, как между третьим Ведьмаком и вторым. Журналист уверен в том, что это будет наилучший мир, который, когда-либо делали в CD Projekt RED. Отдельно, кстати, было сказано об отсутствии знаков вопроса, либо каких-то других значков, по которым игроки могли бы путешествовать – всё придётся изучать самостоятельно.

Многие из заданий будут иметь минимум два способа для выполнения. Конкретно, в сравнении со всё тем ж третьим Ведьмаком, было сказано, что гибкость выбора решений для завершения квестов выросла в три раза.

В игре будет больше тысячи NPC, чьё поведение было настроено вручную, что в теории позволит сделать мир Киберпанка более живым.

Ну и напоследок было сказано о системе рукопашного боя: когда «рукопашный» геймплей показывали на прошлогодней Е3, эта механика находилась в незавершённом состоянии, и теперь ближний бой выглядит совершенно иначе.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости игрового мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: