После того как новые консоли Microsoft и Sony поступили в продажу, люди принялись сравнивать игры на разных приставках, дабы опытным путём выявить мощности каждой из них. И, нужно сказать, выводы получились неоднозначными.
Дело оказалось в том, что разные игры работают по-разному на разных консолях. К примеру, Assassin’s Creed Valhalla лучше показала себя на PS 5. В соответствии с выложенным в Сеть сравнением, на PS данная игра выдала чуть более стабильную кадровую частоту и более качественное освещение. Не намного, но всё же.
А вот Call of Duty: Warzone, получившая мощное обновление, стала гораздо лучше работать на Xbox X, и это притом, что вообще-то Activision имеет с Sony особый контракт на поддержку и поставку эксклюзивного контента. Тем не менее, как пишет Digital Foundry, в версии для Xbox X данный шутер вытягивает почти 120 FPS на максималках, тогда как на PS 5 продолжает работать на 60-ти, что для крайне динамичной сетевой стрелялки составляет большую разницу.
Как пишет Gamerant, одна из теорий, почему игра застряла на PS 5 в прошлом, состоит в том, что она просто работает в режиме обратной совместимости с PS 4, не являясь при этом прямым портом.
Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.
По материалам: