При диалогах в Cyberpunk 2077 нужно будет оглядываться

При диалогах в Cyberpunk 2077 нужно будет оглядываться

В сентябрьском номере PlayStation Magazine, CD Projekt RED раскрыла интересную подробность Cyberpunk 2077: оказалось, что в этой игре начало диалога с NPC вовсе не будет являться гарантией безопасности героя. Ему придётся оглядываться по сторонам, на предмет обнаружения возможных угроз.

В то время, пока герой будет вести какой-нибудь важный диалог с NPC, рядом может возникнуть проблема: какой-то неигровой персонаж может атаковать героя, или его напарника, вплоть до нападения целой засады.

Это действительно необычное решение, которое, как объясняют разработчики, будет способствовать дополнительному погружению. Жизнь в опасном Ночном городе станет ещё реалистичнее, и, если честно, не удаётся сходу вспомнить нечто подобное, где при получении какого-нибудь квеста нужно было бы вертеть головой, наблюдая за угрозами.

В этой связи интересно, каким образом будет возобновляться прерванный диалог, и как на это отреагирует NPC. Поменяет ли он при этом отношение к вам, сорвётся ли предыдущий квест, или случится ещё что-нибудь неожиданное – пока что непонятно.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости игрового мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: