Создатель Callisto Protocol рассказал об интеграции по вселенную PUBG

Создатель Callisto Protocol рассказал об интеграции по вселенную PUBG

Всё-таки изначальный слух о том, что в Striking Distance делают игру во вселенной PlayerUnknown’s Battlegrounds, несмотря на атмосферу, больше подошедшую бы вселенной Чужих, подтвердился.

Об этом прямо заявил главный по разработке, Глен Скофилд, который в интервью изданию IGN поведал как всё было: «Забавно то, что я рассказал эту историю, когда впервые встретился с людьми из PUBG и начал говорить о Протоколе Каллисто и создании студии. Я показал им эту игру, и мы вместе сделали ее вписанной в сюжетную линию PUBG».

Далее он сказал, что, несмотря на сковородочный юмор, окружающий PUBG, он изначально хотел сделать игру, похожую на Dead Space, и то, что у него получается – будет «одной из самых страшных игр своего поколения». Страшной, конечно, в хорошем смысле слова.

Сюжет, по словам разработчика, строится вокруг человека, сбегающего из какой-то ужасной тюрьмы, после чего ему придётся пережить «немыслимые ужасы». В общем, за желание создать идейного последователя Dead Space, мистер Скофилда можно только похвалить, но вот эта интеграция в PUBG: как бы она не вышла неловкой и натянутой. Всё-таки, это два разных жанра с поклонниками, имеющими разную геймплейную философию. И нам не остаётся ничего, кроме как подождать до 2022-го года, когда Протокол Каллисто обещает выйти.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: