Создатель Scorn объяснил, почему игра нуждается в новом консольном поколении

Создатель Scorn объяснил, почему игра нуждается в новом консольном поколении

После того как создатели ужастика Scorn подписали эксклюзивное соглашение с Microsoft, их проект не только утратил версию для PlayStation, но и версию для Xbox One. Остались только ПК и Xbox Series X. Почему? Потому что разработчикам необходима вся возможная мощность, включая SSD, который нужен для плавных подгрузок и создания эффекта цельности мира.

Об этом рассказал главный по разработке, Любомир Пеклар: «Мы хотели сделать игру, которая работала бы при 60 FPS, но на тот момент это было невозможно без определённых компромиссов. Следующее же поколение сможет обеспечить необходимую плавность, и потребует гораздо меньше времени».

Также он пояснил, что SSD очень поможет им в их нелёгком деле, но проблема текущего поколения Xbox была не в отсутствии SSD, а в слабом процессоре. Напрямую не сказано, но видимо даже Xbox One X не устраивала ребят из Ebb Software.

А напоследок он пожаловался на самих себя, пояснив, что работу над Scorn они начали в «диком невежестве», за которое им сейчас стыдно: «Если бы в самом начале, кто-то сказал нам, сколько мы всего не знаем, нас бы просто парализовало, и мы бы отказались от своих планов».

Даты выхода Scorn по прежнему не имеет, но в этом году данный проект точно не следует ждать.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости игрового мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: