Игрок с аутизмом прокачал 49 воинов в World of Warcraft до максимального уровня — это рекорд

Игрок с аутизмом прокачал 49 воинов в World of Warcraft до максимального уровня — это рекорд

DesMephisto — уникальный игрок в World of Warcraft. В 29 лет у молодого человека диагностировали аутизм, а всю свою жизнь он страдал от невозможности нормального общения со сверстниками. Он просто не мог существовать в социуме: плохо воспринимал тонкости диалога между людьми, был навязчивым и задавал много вопросов. Но все изменилось с выходом WoW. Игра буквально сразу затянула его.

Дело в социальном взаимодействии в MMORPG — оно намного проще, чем в жизни. Когда в игре два человека хотят сделать квест, то они просто спрашивают об этом друг друга, а затем обсуждают игру во время задачи. Все. Никакого флирта, хитрости, обмана, подшучиваний — одна задача и одна команда. Особенно ему нравятся воины. У него 49 воинов максимального 120 уровня. Это рекорд.

Мне нравится играть за воинов, я думаю, это похоже на реальную жизнь, где тебя сбивают с ног, а потом ты всегда возвращаешься обратно. Таким образом, я смог почувствовать связь с моими персонажами.

Для меня, человека с аутизмом, я бы не был там, где я сейчас, если бы не World of Warcraft.

Игрок с аутизмом прокачал 49 воинов в World of Warcraft до максимального уровня — это рекорд

DesMephisto также является одним из немногих спидраннеров WoW: он установил мировой рекорд по прокачке персонажа с 20 до 120 (18:29:42 было его последним временем), и он неофициально установил рекорд по достижению текущего максимального уровня в альфа-тесте нового расширения Shadowlands всего за 12 часов. Он ждет подтверждения в Книге рекордов Гиннесса по продолжительности игрового сеанса World of Warcraft в 36 часов, который он транслировал на Twitch.

DesMephisto использует уникальный стиль игры и популярность для осознания аутизма обычными людьми. У него 3100 фолловеров на Twitch, во время стримов он рассказывает зрителям о болезни и ее последствиях. Если бы не она, то он бы не потратил 900 часов на прокачку воинов.

У него есть жена, с которой он познакомился в WOW, диплом бакалавра по неврологии и он учится на магистра по фармацевтике.

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости игрового мира
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: