С мест сообщают, что в столице Египта, Каире, однажды арестовали нескольких сотрудников Rockstar Games из отделения в Сан-Диего, где те добывали информацию, необходимую для разработки проекта Agent, который благополучно почил в бозе в 2009-м году.
Как пишет Gameinformer со ссылкой на главного по разработке Агента, Луиса Джильотти, где-то в 2008-м году они поехали в Каир, чтобы понаделать там снимков и понаснимать видео для дальнейшего применения в разработке, поскольку действие той отменённой игры происходило в Каире в том числе. Однако этих ребят встретили там весьма прохладно.
Американцы, обвешанные фото и видео аппаратурой, шныряющие по столице страны, и фотографирующие всё, что им вздумается, вызвали подозрение в шпионаже, после чего и были взяты под белы рученьки тамошней полицией. Причём, последнее происходило несколько раз, а художественного директора, Даррелла Галлахера, даже успели подержать на мушке пистолета. У последнего, кстати, в аэропорту затем обнаружили материалы порнографического свойства, за что он был задержан, а остальные члены группы находились в отеле, как бы под домашним арестом. Через несколько дней задержанного выпустили, и всем им разрешили вылететь домой. И те действительно полетели домой, несмотря на то, что после Каира они должны были лететь в Санкт-Петербург, где также предполагались съёмки. Предполагались, но не состоялись. Таким образом можно сделать вывод, что полиция Египта помешала Rockstar создать многообещающий экшен о спецагентах.
Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.
По материалам: