В Сети нашли патент Sony, регистрирующий интересную систему идентификации игровых видео, которую зарегистрировали не для чего-то там, а для PlayStation 5.
Главное, о чём сказано в патенте: он направлен на выявление авторов видеоигровых материалов. Изобретение это относится к программным, поэтому не факт, что оно будет доступно на старте запуска приставки, но в будущем, если его доведут до практической реализации, с его помощью в Sony смогут устанавливать авторскую принадлежность залитого в Сеть геймплейного видео.
Насколько можно понять, в отдельных кадрах, невидимых простому глазу, будут мелькать какие-то данные, возможно, что-то типа QR-кода, по которому система сможет определять авторство. Подразумевается, что с помощью этого алгоритма можно будет доказать собственное авторство, хотя на самом деле непонятно, будут ли иметь доступ к выявлению авторства, простые игроки, или этим будет заниматься только администрация.
Ну и да – сливать в Сеть какой-нибудь секретный геймплей с тестов или украденных дисков станет гораздо сложнее.
Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.
По материалам: