Главный по играм в Microsoft, Фил Спенсер, ясно дал понять, что завидует игровой политике Sony, и видит этой политики преимущество, поэтому тоже хочет выпускать больше одиночных игр.
В интервью изданию Gamereactor он пояснил, что игры, в которые нужно играть вечно – это последнее, чего он хотел бы видеть в Xbox Game Pass, иначе данный сервис превратится в некое подобие World of Warcraft, поэтому теперь он хочет распрощаться с мультиплеерным прошлым, и открыть дверь в синглплеерное будущее.
При этом, правда, он пояснил, что компании остро не хватает игр для детей от шести лет – казуальных и вообще рассчитанных на широкую аудиторию. Так что, когда публике сказали об одиночных проектах, геймеры подумали об одном, а мистер Спенсер – о другом.
Что до скупки других игровых студий, то она продолжится, ибо Microsoft хочет «инвестировать в будущее». Ну, а напоследок выяснилось, что мелкомягкие всё ещё не купили ZeniMax и, соответственно, Bethesda, и что сделка пока что проходит различные формальные этапы, а полное оформление завершится к началу следующего года.
Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.
По материалам: